Новый сезон 2024. Перезагрузка
|
|
|||
|
||||
Новый сезон 2024. Перезагрузка
Обороты растут, а прибыль собственника - нет. Бизнес всегда "проедает" всё заработанное. Это первые признаки хаоса в финансах. Наращиваем обороты с новым выпуском Retail Rocket Science! В 57-м выпуске в гостях программы Кирилл Соколин, генеральный директор проекта "КупиСтол". Почему кризис по маленьким не бьёт? Каким образом отстраиваться от конкурентов? Читаем с культурной столицей и слушаем всей страной! Сегодня в гостях программы Retail Rocket Science Евгений Михальский, руководитель интернет-магазина сети "Буквоед". Почему книги борются не между собой, а социальными сетями? Первый выпуск в новом году! В Retail Rocket Science Иван Кулик, директор интернет-подразделения компании “220 Вольт”. Почему ниша DIY обогнала бытовую технику и электронику? Как получилось, что более возрастная категория пользователей чаще выбирает товары для дома в интернете? Новый выпуск Retail Rocket Science уже на подходе! Сегодня в гостях программы Борис Преображенский, владелец проекта ForOffice.ru и организатор конференции ПрактикаDays. Почему В2В рынок гораздо лучше В2С? Что ждут бизнес-клиенты от сервиса? Как кроссбордер повлияет на e-commerce в Рунете? Учимся у лидеров рынка! В гостях программы Retail Rocket Science директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию проекта «Ozon». Сколько нужно анализировать конкурентов? Можно ли предсказывать будущее с помощью данных? Нужно ли расширять линейку продаваемых товаров до бесконечности? Подоспел 52-й выпуск Retail Rocket Science! Гостем программы стала Алёна Миронова, директор по маркетингу проекта “Деликатеска.ру”. "Наша цель — сделать лучший в мире интернет-магазин продуктов". Сколько могут стоить лягушачьи лапки? Можно ли победить "Ашан"? Выпустили 51-й выпуск ток-шоу Retail Rocket Science с Ильей Адамским, директором управления интернет-коммерции компании "Евросеть". Почему смартфон для нас так важен? Стоит ли разделять в метриках продукты и услуги? Нужно ли обращать внимание на рейтинги? Станислав Кочурин занимался автоматизацией процессов в своей компании и ему удалось повысит доход благодаря наведению порядка с помощью CRM решений. Когда он обнаружил, что многие безуспешно пытаются сделать то же самое, только лишь, начав использовать CRM, то решил, что пора рынку помочь в этом процессе. Компания Косас внедряет, настраивает и тюнингует решения на базе Битрикс24 так, что их клиенты начинают зарабатывать больше, их бизнес становится легче, а владельцы счастливее от того, что все становится прозрачным и понятным. |
flig2000Был на сайте:
11 год назад
|
|